Что думают калужане о качестве услуг Росреестра

По результатам отзывов и оценок, оставленных жителями Калужской области на сайте «Ваш контроль», более 99% калужан положительно оценили деятельность регионального Управления Росреестра по предоставлению услуг Росреестра. специалисты Управления проводят регулярный мониторинг качества госуслуг в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, а также сервиса и культуры обслуживания. Опросы проводились среди жителей, а также представителей бизнес-сообщества региона, обратившихся в ГБУ КО «МФЦ Калужской области» и получающих услуги Росреестра в электронном виде.

Основная цель опросов – получение обратной связи от потребителей, формирование объективной оценки качества и доступности госуслуг. Так, в прошедшем году в опросах приняли участие более 500 тыс. заявителей. Средний балл всех оставленных оценок составил 4,99 (из 5 возможных). 99,86 % респондентов остались довольны качеством оказания услуг Росреестра. Качество услуги в целом (оценка получается из SMS сообщения) составило 4,83 балла.

Напомним: чтобы оставить отзыв или оценить качество предоставленной услуги, необходимо зарегистрироваться на сайте «Ваш контроль» или войти с помощью вашего аккаунта на сайте Госуслуг либо одной из социальных сетей, выбрать ведомство, в котором была оказана услуга, выбрать услугу, о которой нужно оставить отзыв, а затем оценить ее качество, ответив на предложенные вопросы. Кроме того, оценить качество государственных услуг Росреестра можно с помощью бесплатного СМС-сообщения.

Темы:

Рубрики: Информация Росреестра Новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.