Почти 2 тысячи граждан обратились в Управление Росрестра по Калужской области в 2018 году

С начала года в ведомство поступило более 1998 письменных обращений от граждан и юридических лиц. Большая часть поступивших в 2018 году обращений касалась процедур государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав (1423 обращения), вопросов, относящихся к сфере государственного земельного надзора (261 обращение). Также в Управление поступали вопросы, касающиеся землеустройства, установления границ (66 обращений) и оценки объектов недвижимого имущества (92). За год поступило 26 обращений по вопросам, связанным с действием (бездействием) арбитражных управляющих. Все обращения граждан рассмотрены в установленный законом срок, заявителям даны ответы по существу поставленных вопросов.

За 2018 год руководством Управления принято 159 заявителей. Основные вопросы, с которыми обращались на личном приеме, — разъяснение порядка действий при решении земельных споров.

Напоминаем: запись на личный прием к руководству Управления осуществляется по телефону: (4842) 56-47-85. График личного приема граждан, порядок рассмотрения обращений и записи на личный прием к должностным лицам Управления Росреестра по Калужской области, а также другая актуальная информация размещена на сайте Росреестра в разделе «Обратная связь» / «Обращения граждан». Направить обращение в Управление жители региона могут по адресу: 248000, г. Калуга, ул. Вилонова, 5, или по электронной почте: 40_upr@rosreestr.ru.

Ежедневно заявители имеют возможность по телефону получить консультацию квалифицированных специалистов, а также информационно-справочную информацию об организации работы и оказываемых Управлением услугах. В Управлении организована работа по разъяснению действующего законодательства в установленной сфере деятельности в режиме «горячей линии».

«Количество обращений, поступивших в Управление Росреестра по Калужской области в 2018 году, сократилось на 12 %. Уменьшение обращений связано с тем, что Калужское Управление Росреестра особое внимание уделяет не только повышению качества оказания государственных услуг Росреестра, но и повышению правовой грамотности населения. Сотрудники Управления проводят большую работу по информированию населения о деятельности Управления, об изменениях законодательства, регулирующего сферу деятельности Росреестр», — отметила Наталья Клочкова, заместитель руководителя Управления Росреестра по Калужской области.

Темы:

Рубрики: Информация Росреестра Новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.